Внутренняя жизнь

Таков вывод Хазрат Инайят Хана. Таким образом, мы можем сказать, что внутренняя жизнь втекает во внешнюю жизнь, направляя и вдохновляя ее, помогая нам поддерживать правильный баланс. Мы будем делать то, что должны делать, наилучшим образом, рассматривая это как службу Богу и принимая любой даруемый Богом результат. Теперь наше внимание не сосредотачивается попеременно то на внутренней, то на внешней жизни. Они стали едины. Мы выполняем свою работу и переживаем ее как медитацию. Это медитация в действии.

Невзирая на это затруднение, человечество всегда стремилось и искало высшее существо — будь оно известно как Бог, Яхве, Аллах, Брахма или под сонмом других имен, — на кого мы могли бы преданно смотреть и кто мог бы помогать и вдохновлять нас в жизненных трудностях. В своей великолепной книге «История Бога» Карен Армстронг дала всестороннюю картину поисков Бога в иудаизме, христианстве и исламе на протяжении четырех тысячелетий208. Она показывает нам множество прекрасных и вдохновляющих образов, идей и философий с глубокими религиозными чувствами, сменявших друг друга во многих вариациях, на которые влияло развитие человеческой науки и цивилизации.

Галерея
Meeting biz3 biz4 biz2 biz5

Copyright © 2016. All Rights Reserved.