шеллак французский маникюр на короткие ногти фото в Москве | Йонг кайрон Запчасти в Нижнем Новгороде.

Противоречие между религией и наукой

В первой главе мы видели, как можно разрешить противоречие между религией и наукой. Многие великие ученые признавали, что все материальные явления, измеряемые и анализируемые ими, лишь символы, скрывающие за собой таинственную реальность. А некоторые ученые отчетливо видели — как излагает это Дэвид Бом, — что в основе целого лежит творческий разум219. Поэтому наука более не должна путаться под ногами. Мы можем искать эту мистическую реальность. И она может переживаться в глубинах человеческого сознания, в душе. Мистики — свидетели этого переживания. Как доказывает Кен Уилбер, это переживание настолько же реально — или даже более реально — как научные открытия. Он пришел к выводу, что религия должна сосредоточиться на этом мистическом переживании.

Великий мистик и религиозный учитель Хазрат Инайят Хан показал путь религиозного развития — на котором мы можем постепенно научиться открывать свое сердце божественному духу, — целью которого является мистическое единение с Богом. На этом пути нам необходимо создать личные взаимоотношения с Богом. Для этого нам понадобится образ или идея Бога. Хазрат Инайят Хан называет это «Богоидеалом». Эта концепция разрешает многие трудности. Он рассматривает ее как персональный идеал. Нам нужно создать наш собственный Богоидеал: высочайший идеал, который только можно себе представить, наипрекраснейший, со всеми чудесными качествами, которыми мы хотели бы любоваться и о которых хочется размышлять. Наш Богоидеал должен быть самым вдохновляющим для нас. Мы должны взращивать его в глубине сердца. Но в то же время мы можем признавать, что наш Богоидеал — мысленный образ и реальность Бога простирается далеко за его пределы; что Бог слишком необъятен, чтобы его можно было охватить каким-либо образом или описать словами.

Галерея
biz5 biz3 Meeting biz4 biz2

Copyright © 2016. All Rights Reserved.